ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации


Участников: 2

    Уважаемый Илья Анатольевич

    avatar
    Злой Эльф


    Сообщения : 40
    Репутация : -2
    Дата регистрации : 2011-08-10
    Откуда : Средиземье

    Уважаемый Илья Анатольевич Empty Уважаемый Илья Анатольевич

    Сообщение  Злой Эльф Сб Дек 05, 2015 8:53 pm

    учусь на 5 курсе по ФГОС 3 поколения! после окончания ВУЗа мы пойдем отрабатывать 3 года на участках и в поликлиниках, после чего сможем пойти в ординатуру, скажите пожалуйста , как мне будучи студентом педфака отработать эти 3 года на участке в качестве терапевта, а не педиатра! каким образом пройти переподготовку без повторного поступления на лечебный факультет?
    avatar
    daria_zvereva


    Сообщения : 209
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2011-08-10

    Уважаемый Илья Анатольевич Empty Re: Уважаемый Илья Анатольевич

    Сообщение  daria_zvereva Пн Дек 21, 2015 5:46 am

    Уважаемый Злой Эльф!
    Идеология новых образовательных стандартов, в том числе ФГОС 3-го поколения, заключается в том, чтобы выпускник медицинского вуза работал по той специальности, по которой получил высшее профессиональное образование, и предусматривает аккредитацию выпускников как допуск к практической деятельности по полученной специальности.
    Федеральные документы о проведении аккредитации не вышли. Даже когда они выйдут, я думаю, у выпускников педиатрического факультета не будет возможности в течение первых трех лет работать никем, кроме педиатра, а квалификацию терапевта можно будет получить через ординатуру и профессиональную переподготовку. Но пока, повторюсь, необходимые документы отсутствуют.