ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации


Участников: 4

    Ординатура

    avatar
    tb-design


    Сообщения : 1
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2012-04-23

    Ординатура Empty Ординатура

    Сообщение  tb-design Пн Апр 23, 2012 1:15 am

    Здравствуйте! Я студентка 5 курса, интересует вопрос, связанный с ординатурой, интернатурой.
    Я хочу пойти в ординатуру по специальности "ультразвуковая диагностика". Но на сайте Мед Академии прочитала, что в ординатуру можно поступить или имея средний балл 4,95 - 5,00 (чего у меня, к сожалению, нет), или пройдя сначала интернатуру. Значит ли это, что мне придется сначала пройти интернатуру по любой специальности, а только потом приступить к "Ультразвуковой диагностике"?? Или все-таки можно попасть в ординатуру, пусть даже на платной основе?? И если возможно, то какова стоимость обучения?

    И еще что касается ординатуры по специальности "Ультразвуковая диагностика", это относится к кафедре Онкологии, лучевой диагностике и лучевой терапии? На сайте по этой кафедре никаких данных нет. Остается только ловить кого-то из преподавателей и все узнавать. Заранее благодарна за ответ)
    avatar
    daria_zvereva


    Сообщения : 209
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2011-08-10

    Ординатура Empty Re: Ординатура

    Сообщение  daria_zvereva Вс Май 13, 2012 3:26 am

    Как сообщил проректор по послевузовскому и дополнительному профессиональному образованию профессор С.В. Яйцев, ординатура по специальности "ультразвуковая диагностика" возможна на кафедре онкологии, лучевой диагностики и лучевой терапии без прохождения интернатуры, скорее всего, на платной основе.