Предлагаю в данной теме поделиться впечатлениями о самых на ваш взгляд лучшей и худшей кафедрах за время учебы в ЧГМА, желательно с обоснованиями почему... неплохо бы голосовалку устроить, но я не хз как ето сделать.... Лично для меня самые хорошие впечатления о себе оставила кафедра Гистологии (по-моему там все было идеально: на лекции и занятия всегда было приятно ходить, от каждого преподавателья чувствовался посыл, и в голове до сих пор что-то есть), по плохим впечатлениям для меня пока что лидером является кафедра Акушерства и гинекологии (они лидеры по бесполезности лекций и пустому часопросиживанию на занятиях). В порядке перечисления к хорошим кафедрам могу приписать еще кафедры Микробиологии, Фармакологии, Иммунологии и Аллергологии, Пат. Анатомии, Пропедевтики Внутренних болезней и Неврологии, К плохим - Общей гигиены и Экстримальной медицины (не знаю как точно называется эта кафедра).
+2
daria_zvereva
yaplakal
Участников: 6
По-чесноку: Лучшая и Худшая кафедры...
yaplakal- Сообщения : 20
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-08-10
Откуда : 174
- Сообщение 1
По-чесноку: Лучшая и Худшая кафедры...
daria_zvereva- Сообщения : 209
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 2
Re: По-чесноку: Лучшая и Худшая кафедры...
Уважаемый коллега!
Ваше мнение об иерархии кафедр в континууме «лучшая и худшая» во многом совпадает с результатами социологического исследования, проведенного руководством академии среди студентов в 2008 году. В процессе этого исследования было изучено мнение порядка 15 процентов студентов всех курсов, включенных в опрос с помощью технологии случайного отбора. Результаты были доложены на заседании Ученого совета («Анализ удовлетворенности студентов ЧелГМА качеством обучения»; протокол № 6 от 23.01.2009) и вызвали пристальный интерес сотрудников академии. К большому сожалению, одним из важных моментов позиционирования кафедр в континууме «лучшая и худшая» является требовательность соответствующего кафедрального коллектива к подготовке студентов. Проще говоря, чем строже преподаватели, тем хуже оценивают студенты соответствующую кафедру. Эта тенденция особенно ярко проявляется в течение первых трех лет обучения. На старших курсах, с четвертого по шестой, наоборот: студенты начинают предъявлять повышенные требования к содержательной части учебного процесса.
Необходимо подчеркнуть, что учет мнения студентов о качестве работы преподавателя является одним из подходов к начислению стимулирующих надбавок за качество труда.
Именно с этой целью ежегодно студенты ЧелГМА оценивают все виды работы преподавателя (лекции, практические и семинарские занятия и т. д.) в режиме анонимного анкетирования. Этот подход представляется нам весьма объективным для рейтинговой оценки труда преподавателей.
Руководство академии обязательно обдумает подходы к организации исследования по рейтингу кафедр в континууме «лучшая и худшая» с последующей публикацией результатов на сайте.
Профессор И.А. Волчегорский, проректор по учебной работе.
Ваше мнение об иерархии кафедр в континууме «лучшая и худшая» во многом совпадает с результатами социологического исследования, проведенного руководством академии среди студентов в 2008 году. В процессе этого исследования было изучено мнение порядка 15 процентов студентов всех курсов, включенных в опрос с помощью технологии случайного отбора. Результаты были доложены на заседании Ученого совета («Анализ удовлетворенности студентов ЧелГМА качеством обучения»; протокол № 6 от 23.01.2009) и вызвали пристальный интерес сотрудников академии. К большому сожалению, одним из важных моментов позиционирования кафедр в континууме «лучшая и худшая» является требовательность соответствующего кафедрального коллектива к подготовке студентов. Проще говоря, чем строже преподаватели, тем хуже оценивают студенты соответствующую кафедру. Эта тенденция особенно ярко проявляется в течение первых трех лет обучения. На старших курсах, с четвертого по шестой, наоборот: студенты начинают предъявлять повышенные требования к содержательной части учебного процесса.
Необходимо подчеркнуть, что учет мнения студентов о качестве работы преподавателя является одним из подходов к начислению стимулирующих надбавок за качество труда.
Именно с этой целью ежегодно студенты ЧелГМА оценивают все виды работы преподавателя (лекции, практические и семинарские занятия и т. д.) в режиме анонимного анкетирования. Этот подход представляется нам весьма объективным для рейтинговой оценки труда преподавателей.
Руководство академии обязательно обдумает подходы к организации исследования по рейтингу кафедр в континууме «лучшая и худшая» с последующей публикацией результатов на сайте.
Профессор И.А. Волчегорский, проректор по учебной работе.
yaplakal- Сообщения : 20
Репутация : 1
Дата регистрации : 2011-08-10
Откуда : 174
- Сообщение 3
Re: По-чесноку: Лучшая и Худшая кафедры...
рейтинги провдятся анонимно и без указания причины. мне интересно именно почему (я думаю преподавателям тоже было бы это интересно). лично я не исходил из принцыпа строже - хуже. и потом эти "надбавки" по признанию многих преподавателей ничтожны и для них ничего не значат.
Anyway- Сообщения : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-25
Откуда : Челябинская обл.
- Сообщение 4
Re: По-чесноку: Лучшая и Худшая кафедры...
Почти полностью согласен с автором первого поста. Мне кажется, к худшим следует отнести и кафедру нормальной физиологии. Несмотря на то что физиология - это один из центральных предметов медицины, качество её преподавания и контроля успеваемости оставляет желать лучшего. В результате этот материал приходится навёрстывать кафедре патофизиологии (да и многим другим). Нет такой профессиональной и понятной подачи материала, как, например, на кафедрах гистологии, пропедевтики внутренних болезней, иммунологии и т.д.
Насчёт кафедры общей гигиены стоит сказать, что, на мой взгляд, учебно-методический материал часто отличается бессистемностью и каким-то не вполне удобным построением, с чем связаны многие трудности в изучении данного предмета и его сдаче.
Насчёт кафедры общей гигиены стоит сказать, что, на мой взгляд, учебно-методический материал часто отличается бессистемностью и каким-то не вполне удобным построением, с чем связаны многие трудности в изучении данного предмета и его сдаче.
Lita- Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-10-27
- Сообщение 5
несколько слов о кафедре "безопастности жизнедеятельности, медицины катастроф,скорой и неотложной помощи"
На самом деле кафедра нормальная. Весь преподавательский состав адекватный. Строго спрашивают Мельник и Федченко - чтобы мы хоть немного что-то знали. На экзамене будут жестко все спрашивать, потому что Министерство Здравоохранения решило. что этот предмет ведущий во всех вузах всвязи с геополитическим положением страны и межгосударственных напряжённых взаимоотношениях.
Я- Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-11-04
- Сообщение 6
о Физиологии
Я тоже считаю,что некоторые преподаватели слишком лояльно подходят к обучению студентов. Отпускают раньше с лекций,при этом не дочитав материал. На практических занятих никакой заинтересованности... А физиология ведь важный предмет,порой собственными усилиями его не понять.
Так же, насчет анонимных голосований. Они не такие уж и достоверные,т.к. большинство "прикрывают" своих преподавателей,дабы им не "влетело". Жалко их.
Так же, насчет анонимных голосований. Они не такие уж и достоверные,т.к. большинство "прикрывают" своих преподавателей,дабы им не "влетело". Жалко их.
Злой Эльф- Сообщения : 40
Репутация : -2
Дата регистрации : 2011-08-10
Откуда : Средиземье
- Сообщение 7
Re: По-чесноку: Лучшая и Худшая кафедры...
самые нормальные и адекватные кафедра первого курса это гистология, анатомия,биология....
daria_zvereva- Сообщения : 209
Репутация : 6
Дата регистрации : 2011-08-10
- Сообщение 8
Re: По-чесноку: Лучшая и Худшая кафедры...
Г-н Злой Эльф! Ваше сообщение, как вы видите, было отредактировано. Думаю, вы догадываетесь о причине. Безусловно, вы имеете право на негативное мнение о любой из кафедр академии, в том числе и о кафедре иностранных языков, однако потрудитесь выражать его с помощью той лексики, которой принято пользоваться среди воспитанных собеседников. Вы забанены на 30 дней в соответствии с правилами форума. При повторном нарушении вы получите бан пожизненно.
Модератор форума.
Модератор форума.
|
|