ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации


Участников: 2

    восстановление

    avatar
    gluk84eam


    Сообщения : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2012-10-03

    восстановление Empty восстановление

    Сообщение  gluk84eam Ср Окт 03, 2012 3:21 pm

    я восстанавливалась в академию 2 раза, но по финансовым соображениям не смогла оплатить учебу, бывший молодой человек взял кредит на 500т.р и исчез а мне как поручителю пришлось оплачивать, в итоге работаю 3 года на 2 работах без выходных, если бы не все это в этом году бы уже закончила....
    помогите пожалуйста, учится очень хочу, и родителей обманывать не могу,
    подскажите могу ли я восстановится в этом году последний раз, или перевестись на заочное, учеба очень важна и с кредитом почти расчиталась, к январю накоплю на обучение. училась хорошо с преподавателями ладила не ленивая Sad
    avatar
    daria_zvereva


    Сообщения : 209
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2011-08-10

    восстановление Empty Re: восстановление

    Сообщение  daria_zvereva Ср Окт 03, 2012 6:39 pm

    Уважаемая gluk84eam!
    Приведенной Вами информации недостаточно, чтобы ответить на Ваш вопрос (например, год поступления, год отчисления, факультет и т.п.). Вам лучше обратиться лично в учебную часть или деканат соответствующего факультета. Тел. учебной части (351) 232-73-82.
    avatar
    gluk84eam


    Сообщения : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2012-10-03

    восстановление Empty Re: восстановление

    Сообщение  gluk84eam Ср Окт 03, 2012 8:38 pm