ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации


    Документы для общежития

    Поделиться

    olya0203

    Сообщения : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2018-06-22

    Документы для общежития

    Сообщение  olya0203 в Чт Авг 02, 2018 10:05 pm

    Здравствуйте, можете уточнить пожалуйста, обязательно ли подавать документы и заявление на общежитие лично?
    В заявлении: "Семейный индекс" что это, надо ли это заполнять? Относится ли поступление по целевому к льготам?

    А.А. Федосов

    Сообщения : 1129
    Репутация : 93
    Дата регистрации : 2011-10-17

    Re: Документы для общежития

    Сообщение  А.А. Федосов в Чт Авг 02, 2018 10:09 pm

    Места в общежитиях ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России предоставляются на конкурсной основе. Распределение мест проводится жилищной комиссией университета в следующем приоритетном порядке:

    1) иногородние обучающиеся 1-го курса, зачисленные в рамках квоты приема лиц, имеющих особые права;

    2) иногородние обучающиеся 1-го курса, зачисленные в рамках квоты целевого приема, выделенной Челябинской области, ФМБА России, Курганской области и др. заказчикам целевого приема и нуждающиеся в общежитии;

    3) иногородние обучающиеся 1-го курса, зачисленные в рамках контрольных цифр приема из неполных, многодетных семей, малообеспеченные нуждающиеся в общежитии.

    4) иногородние студенты 1-го курса, зачисленные на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

    Заселение обучающихся 1-го курса медицинского колледжа будет производиться в общежитие № 1 на свободные койко-места медицинского колледжа.

    Для участия в конкурсе на предоставление койко-места в общежитиях ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России Вам необходимо предоставить следующий пакет документов:

    1. Справка о составе семьи.

    2. Справки о доходах всех прописанных членов семьи за 6 последних месяцев.

    Если нет одного из родителей - документ это подтверждающий: копию свидетельства о разводе, смерти. В случае смерти одного из родителей обязательно предоставляется справка о размере пенсии по потери кормильца. В случае развода предоставляется справка о размерах алиментов на детей, не достигших 18 лет. Для неработающих: копия трудовой книжки (первая и последняя страницы), справка из налоговой инспекции о том, что не являетесь индивидуальным предпринимателем);

    - Справка о размере пенсии для неработающих членов семьи;

    - Члены семьи, обучающиеся в учебных заведениях, предоставляют справку с места учебы о стипендии, или справку из школы (по – возможности!).

    3. Иные документы, подтверждающие льготы: одинокая мать, удостоверение участника боевых действий и др.

    Необходимости заверять копии документов нотариусом НЕТ!

    4. При подаче документов заполняется заявление с указанием названия факультета университета, на который зачислен абитуриент или отделения медицинского колледжа, основа обучения (бюджет, полное возмещение затрат на обучение).

    Документы будут приниматься в период с 01.08.2018 по 22.08.2018:

    1. При личной явке с понедельника по пятницу в Управлении по внеучебной, воспитательной и социальной работе университета кабинет 114 главного корпуса Университета с 9.00-16.00 (с 08 августа 2018);

    2. Вы можете направить сканированные копии документов с заявлением на электронный адрес [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и получить ответ с регистрационным входящим номером (ответы будут рассылаться с 08.08.2018).

    3. Вы можете направить документы по почте: 454092 г. Челябинск, ул. Воровского, 64 ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России. Начальнику УВВиСР Е.Ю. Ванину.

    23,24 августа обработка документов, заседание жилищной комиссии, выпуск приказа ректора о заселении в общежития с поименным списком рекомендованных к заселению.

    Оформление договора найма жилого помещения будет производиться в период с 27.08.2018 по 31.08.2018 г. ежедневно с 9.00 до 16.00. в актовом зале главного корпуса университета (г. Челябинск, ул. Воровского, 64 2-й этаж). С собой иметь паспорт (сниматься с регистрационного учета по месту постоянного жительства не нужно!) и данные флюорографического исследования за 2017-2018 год.

      Текущее время Ср Дек 19, 2018 1:51 am